Выберите ваш авто:
Чип тюнинг Subaru Impreza 2.0 III 140 лс в Воронеже.
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 473 200-73-61 и получите профессиональную консультацию.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, мы не используем бесплатные файлы из интернета. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Чип тюнинг Subaru Impreza 2.0 III 140 лс в Воронеже.
Чип-тюнинг Субару Impreza III 2.0 140 лс 2.0 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 в Воронеже: увеличение мощности с 140 до 154 (+14 hp) и крутящего момента с 186 до 213 (+27 Nm). Чип тюнинг Subaru Impreza III 2.0 2.0 140 л.с. снижает время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч, улучшает переключения коробки передач (кроме МКПП), сокращает время отклика педали газа, устраняет провалы тяги, оптимизирует работу двигателя и т.д.
Чип тюнинг Subaru Impreza III 2.0 140 лс дает прирост мощности до 10%. В результате чип тюнинга автомобиля улучшается динамика на всем диапазоне оборотов, без увеличения расхода топлива, и с сохранением ресурса двигателя машины. При неизменном стиле езды, после чип тюнинга расход топлива не увеличится. Дополнительно возможно снятие ограничения максимальной скорости (при наличии), прошивка Евро-2 и т.д. Цена от 17800 руб. Возможен выездной чип тюнинг ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем) дизельных и бензиновых двигателей.