Выберите ваш авто:
Чип тюнинг Suzuki MR WAGON II в Воронеже
Выберите свою модель:Отзывы о нас
Примеры наших работ
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право на возврат денег и заводской прошивки, если результат будет не соответствовать заявленному и ваш авто исправен.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас устраивают все характеристики. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений динамики и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, на них мы предоставляем гарантийный СЕРТИФИКАТ. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 473 200-73-61 и получите профессиональную консультацию у мастера.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку чип тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Чип тюнинг Suzuki MR WAGON II в Воронеже
Чип тюнинг Suzuki MR WAGON II дает увеличение мощности и крутящего момента от 10 до 40%. Цены на чип тюнинг автомобиля Stage 1 от 14800 руб.
При чип тюнинге будет сокращен провал при разгоне, подхват будет значительно лучше уже с низких оборотов, коробка передач (если не МКПП) перестанет тупить, и будет переключать более адекватно, а педаль газа станет намного более отзывчивой.
Профессиональный чип тюнинг двигателя Stage 1 сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч. При сохранении стиля езды, расход топлива после чип тюнинга не увеличивается. Чип-тюнинг Stage 1 рассчитан на сохранение ресурса двигателя и КПП. При сохранении стиля езды, расход топлива после чип тюнинга не увеличивается. На дизельных двигателях расход может даже снизиться, за счет увеличения мощности двигателя.
Чип тюнинг Сузуки MR WAGON II 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем) и не требует физического вмешательства в конструкцию авто (при Stage1). Удаление катализатора необязательно!
Мы прошиваем бензиновые и дизельные ДВС, рестайлинг и дорестайл. При необходимости, возможно отключение EGR или кислородного датчика (лямбда зонда), и ошибок по ним, что позволяет сэкономить на их замене и ремонте, и другие дополнительные опции и модификации, например снятие ограничения максимальной скорости. Замер прибавки можно произвести на диностенде.